Посторонний мир)
вЫ в моём мире)))
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Оцени фото О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Посторонний мир) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 23 июня 2019 г.
Примерный облик того блондина из моей истории так сказать в гуманойно... Кения 07:15:36
Примерный облик того блондина из моей истории так сказать в гуманойно аристократическом виде. Не люди.Там было в некоторых моих старых снах . Тока костюм аристократического
вида был голубой , волосы более естественно оттенка блондинистого. А
глаза напоминали лед.Нашла в готических картинках в интернете , но примерно близко.
­­
Информация очень интересная. Так как описано описание рас и... Кения 07:06:03
Информация
очень интересная. Так как описано описание рас и . ....Выкладываю видео
самого фильма. в котором зашифровано скрыта инфа для тех кто в теме.
YouTube2:43
Смотреть онлайн Восхождение Юпитера 2015

.
Олег Мусин
28 мар 2018 в 22:40
«Жизнь
– это процесс потребления, Юпитер. Жить – значит потреблять. Сейчас
человеческие существа на твоей планете – это просто ресурс, ожидающий
превращение в капитал. И всё это предприятие в целом – лишь частица в
бесконечном и прекрасном механизме, созданном эволюцией с одной
единственной целью – приносить доход… Моя мать заставила меня понять,
что ЛЮБОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО – ЭТО ПИРАМИДА, ГДЕ ВСЕГДА ОДНИ ЗНАЧАТ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ. Лучше принять этот факт, чем делать вид, что это не
так».
Балем Абрасакс - (Восхождение Юпитер).

Восхождение
Юпитер - Это - послание к России, и его можно озаглавить так: "Сказание о
Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на
прежнюю высоту". Сравним: Пистис София - омрачение и восставление
Премудрости Божьей.

Знаки очевидны. Исходная фамилия матери
Юпитер - Болотникова, героиня была зачата в Ленинграде. Папа её -
астроном (аллюзия на Циолковского и на весь русский космос). Юпитер
забыла себя, своё космическое происхождение, она драит сортиры в
фешенебельных домах. По аналогии: вот так же и Россия забыла себя, ибо
является колонией фешенебельных стран и их сырьевым придатком,
непрерывно подтирая за ними их собственное дерьмо.

Но вдруг
выясняется, что Юпитер - реинкарнированная Королева Вселенной. И не
просто Королева, а Богиня-Мать, Которая решила воплотиться сызнова.
Гиперборея реинкарнируется в России - в образе простенькой уборщицы
мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая
готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с
большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: "Дерьмо спускается
вниз, бабло подымается вверх". Справа налево - нефть и человеческие
органы, слева направо - зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю
25", огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе (папуасы
неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается ...
превращается население ... в омолаживающий эстракт для многотысячелетних
межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из
евреев.

Какое основание для юридического признания Матери и
Королевы? Геном (физический и тонкополевой), из которого произошло всё
остальное. Гиперборея - это геном, из которого однажды вылупилось много
детей: сначала Атлантида, а потом и все остальные (после войны). Египет,
Иудея, Китай, Индия и прочая шушера.

Современное тотальное
рабство - это высасывание людей, конвертация их в очищенное от
биологической основы время. Об этом же знатный фильм "Время" с
Тимберлейком, мы помним. Ну и "Матрица", конечно. Время - это экстракт
человеческого существования, параметр интенсивности работы пищевой
пирамиды. Можно обратить Россию в пищу - и на этом сэкономить время,
продлив агонию первого мира: Америки, Европы, всех остальных. Все
паразитируют на всех. И Мила Кунис, де-факто родившаяся в Черновцах (в
одном из местечковых планетарных туалетов, которые ей потом предстоит
драить по роли; ведь Украина - это местечковый планетарный сортир
постмодерна) - утеряла родовую память, деградировала. Потому что её
беременная мать сбежала из России по фильму, разорвала связь, пуповину.
Что в жизни, то и в кино. Семья Юпитер рвёт с Россией, семья Кунис рвёт с
Черновцами. Папа Милы Марк Борисович доныне работает таксистом в
Америке, напевая, пока рулит: "На Дерибасовской хорошая погода, или на
Брайтон-Бич опять идут дожди". В фильме эта коллизия - эмигрантское дно
для фешенебельной страны - высмеяна с особым тщанием. Юпитер готова
пожертвовать Галактикой, лишь бы вытащить своё драгоценное семейство
из-под залога, из лап кариозных монстров и тухлых зелёных человечков
типо горлума.

Чем знатна Гиперборея, в чём её вселенский смысл?
Она - Праматерь, её тонкополевой геном всеобъемлющ, он - прародина всех
значимых современных кодов, включая и авраамический (по линии Атлантида +
рептилоиды + Египет). Очень характерна фамилия правящей династии -
Абрасакс. С одной стороны, авраамический тренд. С другой стороны, белое
англосаксонское протестантство у руля. И вселенские дети, владельцы
Земли и прочих обитаемых биологических ферм по разведению времени,
почтительно признают первородство реинкарнированной Гипербореи-Юпитер,
потому что науку и технику не обманешь, карту Меркатора не обманешь,
руны не обманешь. Вопрос, что дальше с этим признанием, что делать с
Юпитер, когда она получает юридическую санкцию править - и
соответствующий символ на руку. Один вариант краше другого: пленить
Юпитер, обмануть и убить Юпитер, захватить семью Юпитер в заложников,
вытянуть Юпитер на Юпитер и убить. Прекрасные дети запоздало погибшей
матери. Которые, самим фактом отсутствия раскаянья, обрекают себя на
смерть, на неизбежную гибель соответствующих цивилизаций, начинающихся
на "Абра" и кончающихся на "Сакс". Тут намечается премьера фильма
"Сан-Андреас"; так теперь я даже и не знаю, что пойдёт вперёд - реальная
геологическая катастрофа на калифорнийском разломе или её упреждающее
кинематографическое­
изложение. Западники снимают такие фильмы,
чтобы подготовить своё население к катастрофе - морально, чтобы удержать
социальные рамки в день Х. Мартышкин труд, на мой вкус.

Чаадаев
упоминал о предметном уроке, который Россия обречена преподать миру
(теперь понятно, на каком основании). Достоевский свидетельствовал о
русской всеотзывчивости (Мать всегда отзывчива к детям, это закон). Это
всё заявления об одном: о гиперборейском первородстве, которое
проступает и восходит, сызнова является планете, как подлодка,
подымающаяся из-под толщи полярных льдов. И свидетельство Вачовскисов, в
этой связи, стоит на той же линии, в том же смысловом ряду. Чаадаев,
Достоевски и Вачовски; Гомер, Мильтон и Паниковский. Тёплая компания.
1.
Название. Юпитер — планета или просто имя главной героини? Что или кто
восходит? Планета и так с астрономической точки зрения самая значимая
планета в Солнечной системе, куда ж ей ещё восходить. Так и вспоминаются
недавние слова В.В.Путина «Что позволено Юпитеру, то не позволено
Быку». Или по латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi. О чем говорил
тогда президент на самом деле? Перед кем признавал свою подчиненную
роль? Ведь не себя же он Зевсом подразумевал... Забегая немного вперёд,
сразу скажу, что главная героиня мной воспринимается однозначно, как
символ никакого не Юпитера, а нашей планеты. И даже не всей, а именно
поверхности Земли, со всей её флорой и фауной. Почему? Увидите позже.
При этом как раз в финале именно Юпитер, как планета одного из главных
злодеев фильма подвергается разрушению, какое уж тут восхождение. Вот мы
и поставили главный вопрос, вынесенный авторами в название. Ответите на
него и считайте, что разгадали тайну Вачовских и их покровителей...

2.
Вступление. Рассказ о происхождении главной героини. О её корнях.
Английский папа, считающий свое обаяние нечеловеческим и русская мама,
которая «только через её труп» согласна назвать дочь именем верховного
бога Олимпа. Что как бы и понятно нам, русским, — не дело девочек
мужскими именами называть. Да и место рождения символично не менее.
Санкт-Петербург, город Петра — Питер, Ю-Питер. Вдумайтесь, ведь тут и
ключ к пониманию загадки Ватикана. Ключи Святого Петра и Собор Святого
Петра. Католическая церковь, как Церковь Юпитера... На что еще нам
намекают авторы, смешивая в главной героине гены английские и русские?
Делят мир на сферы влияния? Два мира — Англосаксонский (Море) и Русский
(Суша) в вековом противостоянии соединяются в ребенке, олицетворяющем
Землю. Ухватили?..

3. Рождение девочки. В море, на корабле,
посреди Атлантики (Атлантида), «не имея ни страны, ни дома, ни отца» —
произнесенная за кадром фраза, настолько ёмкая, что и не переоценить!
Выше стран, сама являющаяся Домом, со Своей собственной Судьбой!.. Да
ещё и под созвездием Льва и с восходящим Юпитером на 23 эклиптики. Ребус
не только астрологический, но и каббалистический, масонский. (в конце
материала попробуем расшифровать этот временной маркер).

4.
Планета Залентир после жатвы. Мы видим весьма технологически развитый
мир, который ныне пустынен. Лишь сумка с продуктами и детская кукла
лежит на превращенных в чёрный песок человеческих останках. И первое
явление зрителю святой Троицы из рода Абрасаксов — Балема, Калик и
Титуса. Остановимся на именах. Баал, Кали и... Люцифер — конечно он,
Светоносный. Ибо кого еще масоны Вачовски так смягченно пытаются подать
зрителям. Бафомет, собственной персоной, он же иудейский Яхве и
скандинавский Локи — Лжец и отец лжи. Но почему так завуалированно —
Титус? Латинский корень, открывающий нам понятие о его происхождении —
от Титанов! Локи был рожден Великаншей (титаны, нефилимы — те кто был
побежден богами-олимпийцами в Титаномахии только с помощью
Гекатонхейцев, созданных Геей-Землей). Что мы слышим в диалоге этих трех
антигероев фильма. Сочувствие к погибшим у Титуса (ну ещё бы — возможно
они были и его детищами, как в мифе о Прометее и Эпиметее),
хладнокровие Калик (ну ей то точно все равно) и надменность Балема,
называющего уничтоженных людей ничтожествами. Но самое интересное дальше
— обсуждение ценности планеты Земля, как наследства их общей Матери. И
чем же так ценна Земля? В диалоге ответа вы не найдёте, но ведь он так
очевиден, если в дальнейшем вы поймёте, кем является Юпитер Джонс.
Рекурсией — генной реинкарнацией Матери Абрасаксов! Вдогонку вспомните
крылатую фразу «По образу и Подобию» и сопоставьте всё это. Ну конечно,
именно Земля на поверхности представляет собой наиболее точную копию
родного мира этих галактических богов. То есть копию их родной планеты
до её гибели. Все эти галактические кураторы миров уже давно колесят по
космосу либо на своих кораблях, либо на Планете-Возмездии (Нибиру), а
малютка Земля, засеянная семенами жизни так ностальгически дорога и
маняща.
5. Появление на сцене Кейна Уайза. Образ, настолько сложный и
многозначимый, почти синергетический, что разъяснить его будет крайне
непросто. Имя — Каин (помянем Авеля), бывший легионер (Имя мне Легион).
Да ещё и крылья в конце фильма ему возвращают совсем не белые. Казалось
бы все с ним ясно. Ан нет! И разгадка кроется в фамилии и в его
генотипе. Он Уайз, то есть мудрый. А рядом с именем так и вообще можно
перевести, как Познавший Каина, а не сам Каин. При этом он еще и
ликантант — генетическая помесь с Волком. На нём ботинки легионера из
Воздушного корпуса — сапоги-скороходы из русских сказок и они же
Сандалии Гермеса, одолженные Персею для победы над Горгоной. Афина же
подарила Щит-Зеркало. Горгона была убита. Кейн Уайз весь фильм оснащен
именно теми же самыми двумя Знаковыми Предметами — антигравитационными­
ботинками и универсальным Щитом, отражающим любые атаки! Кейн весь
фильм верно служит главной героине (иногда и сюжетно не совсем
обоснованно). Кого там Персей спасал? Андромеду! И чем она нам известна
по мифам? Да ничем иным, как своей ролью Жертвы Чудовищу. Эдакому Ктулху
или Змею из Глубин. Она должна была стать Жатвой, Выкупом, и тоже самое
мы видим в фильме, как основу сюжетной канвы. Мог бы ещё много
рассказать о скрытом в образе этого Ликантанта, но намёков на моей стене
и так было миллион...

6. Леди Калик и её мудрый советник.
Конечно, его облик совершенно явный — Сова. Мудрая, расчётливая сова.
Символ программы «Что? Где? Когда?», а в Индии — спутница грозной богини
Дурги. Что совсем не удивительно, ибо Дурга и Кали — два проявления
одной Адийа ПараШакти. Подсказку дал, кто захочет — найдёт, а нам сейчас
это не так уж важно... Плюс ещё сова — один из важнейших символов
исчезнувшей Тартарии.

7. Балем, Юпитер и его свита. Ну, тут и
вовсе всё прозрачно. Показан просто Ад по средневековым европейским
канонам. Тут и черти и Дракониды. И его советник — явный котяра, этакий
Кот-Бегемот. Вокруг готическая архитектура — т.е. всё то, чем известна
вам внешне (с улицы) Католическая Церковь Святого Ю-Питера. Не забывайте
про Горгулий — ведь именно всё это горгулианское воинство из драконо- и
кошко-подобных химер взирает на человечество с портиков готических
соборов старой Европы...

8. Отличное появление в фильме тех самых
черноглазых луцепопиков, ставших известными миру после инцидента в
Роузвелле. И сегодня образ этих инопланетян, называемых Зэта или Серыми и
даже Сектоидами и Роидами — часто очень ошибочно воспринимается
инопланетными правителями над людьми. Они никогда не имели такого
статуса. Они — шестёрки, мародёры, пираты и наёмники на побегушках. И в
фильме этот их уровень показан, как нельзя лучше. Привет Малдеру, Скалли
и Пятибрату))

9. Стрингер в исполнении Шона Бина, конечно Пегас,
если Кейн — Персей. Тоже лишён крыльев, но растящий Дочь. О Пегасе
прочитайте — в Интернете много пересказов мифов. И о связи его образа и с
Персеем, и с Горгоной...

10. Даже те персонажи, которые
исполняют явно эпизодические роли, учавствующие в «боевиковой»
составляющей сюжета, несут в себе смысл. Три наёмника, работающие на
Балема (Баала), играются актёрами трех основных рас — Европеоидной,
Негроидной и Монголоидной. При кажущемся равенстве в вопросе лидерства,
все-таки значительнее смотрится европеоид. Хотя, как мы увидим позже —
он предан и убит. Тайно работающие на Калик (Кали) представители
негроидной и монголоидной рас, вполне успешно «похищают» Землю — что
это, как не указание на ещё один тренд современности и раскрытие мотивов
управителя Кали-Юги...

11. Чтобы понять смысл эпизода с
признанием Юпитер Джонс пчелиным Роем, вернемся ещё раз к тем самым
инопланетянам, которых Балем называет «Отрядом Теней» — розуэлльские
черноглазые гидроцефалы. В очередной раз, как и во всей истории, их и в
фильме пытаются «подставить». На них в уфологии и так все шишки летят.
Их образами манипулируют все кому ни лень, приписывая реально серьёзные
достижения и преступления. Вот и Вачовски не остались в стороне.
Первоначально, как видно из множества концепт-артов к фильму, они должны
были выглядеть вполне обычно по-розуэлльски (рост, пропорции и
анатомия). Но в окончательном варианте фильма они изменены весьма
интересным образом. Рост уменьшился, коленки вывернулись назад (как у
кузнечиков), да и тип передвижения явно намекает на насекомых, а вернее
на пауков. А в финальном варианте их нет, но есть отряд теней. Вот так —
не всё смогли Вачовски реализовать. Или не всё им позволили. А суть в
том, о чём я неоднократно говорил. Землёй сейчас управляет совет трёх
рас: Горгулианцы — рептоиды и кошачьи (горгулии в готической архитектуре
отражают внешний облик этой расы почти идеально). Они обитатели
Муспельхейма в Эддической традиции или на современный лад — Юпитера.
Вторая сила — Вампиры. Они же Тёмные Эльфы, обитатели Свартальфхейма.
Сатурн. Третья и самая скрываемая — Пауки Нифльхейма. Уран. Но пауков в
мифологии не так много, правда? Хотя это только в известных сборниках,
подредактированных после XVI века, а вот в народных преданиях — масса
сведений. Да и в сказках пауков немало (к примеру, Мизгирь из
«Снегурочки»). Они и есть Тени. Отряд Теней. Создатели Паутины.
Интернета в том числе. Пчелы же — вечные спутницы темы Роя и Сетей. Та
же «сотовая связь» — GSM и проч...

12. Рассказ Стрингера о
заселении планеты Земля. Не всё правда, но то, что поверхность планеты в
глубоком прошлом подверглась так называемому «терраформированию»­
истина. И доказательств современной науке известно немало. При этом
важным моментом остаётся версия создания человека именно в скрещивании с
местным видом. Это как раз ещё одна правда, но именно эта правда идет в
разрез с главной интригой сценария — рекурсии! Ведь не нужно быть
генетиком, чтобы понимать — смесь двух биологических видов на корню
перечеркивает возможность у одной особи этой смеси повторить на 100%
предка по одной из линий...

13. Перед одним из самых зрелищных и
эмоционально сильных эпизодов — свадьбы героини (Земли) и Титуса
(Люцифера) нам ещё подбрасывают ребус. Кейн брошен в темницу, решётка
которой несёт в себе символику Луны и Земли одновременно. И параллельно
мы видим ужин Титуса и Джонс, где у входа в зал две золотых скульптуры,
напоминающие Анубисов без ушей. Вместе — это указание на заточённого
Волка Фенрира (кем Анубис собственно и является, по сути). Вот вырвется,
съест солнце и начнется Рагнарёк Кстати, Рагнарёк уже начался — его
рассчитали на 22.02.14, об этом мы писали тут: Олимпиада, Рагнарёк и
дефолт США и тут: Путин с леопардом против папы с голубями. И то, что
началось на У
­­
четверг, 20 июня 2019 г.
Joseph Brodsky's must-read list jaime. 11:59:05
1. «Бхагавадгита»

2. «Махабхарата»

3. «Эпос о Гильгамеше»

4. Ветхий Завет

5. Гомер. «Иллиада», «Одиссея»

6. Геродот. «История»

7. Софокл. Пьесы

8. Эсхил. Пьесы

9. Еврипид. Пьесы: «Ипполит», «Вакханки», «Электра», «Финикиянки»

10. Фукидид. «История Пелопоннесской войны»

11. Платон. «Диалоги»

12. Аристотель. «Поэтика», «Физика», «Этика», «О душе»

13. Александрийская поэзия

14. Лукреций. «О природе вещей»

15. Плутарх. «Сравнительные жизнеописания» (купить на Litres.ru ).

16. Вергилий. «Энеида», «Буколики», «Георгики»

17. Тацит. «Анналы»

18. Овидий. «Метаморфозы», «Героиды», «Наука любви»

19. Новый Завет

20. Светоний. «Жизнь двенадцати цезарей»

21. Марк Аврелий

22. Катулл

23. Гораций

24. Эпиктет

25. Аристофан

26. Элиан. «Пёстрые истории», «О природе животных»

27. Аполлодор. «Аргонавтика»

28. Михаил Пселл. «Хронография»

29. Гиббон. «История упадка и крушения Римской империи»

30. Плотин. «Эннеады»

31. Евсевий Кесарийский (Памфил). «Церковная история»

32. Боэций. «Утешение философией»

33. Плиний Младший. «Письма»

34. Византийские стихотворные романы.

35. Гераклит Эфесский. «Фрагменты»

36. Августин. «Исповедь»

37. Фома Аквинский. «Сумма теологии»

38. «Цветочки Святого Франциска»

39. Никколо Макиавелли. «Государь»

40. Данте. «Божественная комедия»

41. Франко Саккетти. Новеллы

42. Исландские саги

43. Шекспир. «Антоний и Клеопатра», «Гамлет», «Макбет», «Генрих V»

44. Рабле

45. Бэкон

46. Мартин Лютер

47. Кальвин

48. Монтень. «Опыты»

49. Сервантес. «Дон Кихот»

50. Декарт

51. «Песнь о Роланде»

52. «Беовульф»

53. Бенвенуто Челлини

54. Генри Адамс. «Воспитание Генри Адамса»

55. Гоббс. «Левиафан»

56. Паскаль. «Мысли»

57. Мильтон. «Потерянный рай»

58. Джон Донн

59. Эндрю Марвелл

60. Джордж Херберт

61. Спиноза. «Трактаты»

62. Стендаль. «Пармская обитель», «Красное и чёрное», «Жизнь Анри Брюлара»

63. Свифт. «Путешествие Гулливера»

64. Лоренс Стерн. «Тристрам Шенди»

65. Шодерло де Лакло. «Опасные связи»

66. Монтескье. «Персидские письма»

67. Локк. «Два трактата о правлении»

68. Адам Смит. «Благосостояние наций»

69. Лейбниц. «Рассуждение о метафизике»

70. Дэвид Юм

71. «Записки Федералиста»

72. Кант. «Критика чистого разума»

73. Кьеркегор. «Страх и трепет», «Или-или», «Философские крохи»

74. Достоевский. «Записки из подполья», «Бесы»

75. Гёте. «Фауст», «Итальянское путешествие»

76. Токвиль. «Демократия в Америке»

77. Де Кюстин. «Путешествие наших дней»

78. Эрик Ауэрбах. «Мимесис»

79. Прескотт. «Завоевание Мексики. Завоевание Перу»

80. Октавио Пас. «Лабиринт одиночества»

81. Карл Поппер. «Логика научного открытия», «Открытое общество и его враги»

82. Элиас Канетти. «Масса и власть»

Поэзия, рекомендуемая к прочтению
Английская, американская: Роберт Фрост, Томас Харди, Уильям Батлер Йейтс, Томас Стернз Элиот, Уистен Хью Оден, Марианна Мур, Элизабет Бишоп.

Немецкая: Райнер Мария Рильке, Георг Тракль, Петер Хухель, Ингеборг Бахман, Готфрид Бенн.

Испанская: Антонио Мачадо, Федерико Гарсиа Лорка, Луис Сернуда, Рафаэль Альберти, Хуан Рамон Хименес, Октавио Пас.

Польская: Леопольд Стафф, Чеслав Милош, Збигнев Херберт, Вислава Шимборска.

Французская: Гийом Аполлинер, Жюль Сюпервьель, Пьер Реверди, Блез Сандрар, Макс Жакоб, Франсис Жамм, Андре Френо, Поль Элюар, Виктор Сегален, Анри Мишо.

Греческая: Константин Кавафис, Йоргос Сеферис, Яннис Рицос.

Голландская: Мартинус Нейхоф («Аватар»).

Португальская: Фернандо Пессоа, Карлос Друммонд де Андрад.

Шведская: Гуннар Экелёф, Харри Мартинсон, Вернер Аспенстром, Тумас Транстрёмер.

Русская: Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Анна Ахматова, Борис Пастернак, Владислав Ходасевич, Виктор Хлебников, Николай Клюев, Николай Заболоцкий.

Категории: Книги


Посторонний мир) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
...
.......ты..........
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх